график работы 9:00 - 21:00 без выходных без записей без выходных, без записей
адрес:
Москва, м. Волгоградский пр. ул. Волгоградский пр., д. 32, к.8
Москва, м. Фонвизинская ул. Милашенкова, вл. 2

Диагностика вариатора

Мы проводим диагностику вариатора в течение 10-15 минут в Вашем присутствии. Даем полное представление о характере поломки и самое главное стоимости ремонта. Если требуется, обязательно выполним тест-драйв. Мы не можем точно сказать сколько проедет машина при той или иной неисправности. Дадим рекомендации по какому пути идти, ремонтироваться или ставить контрактный агрегат. Если какая-либо проблема поверхностная мы обязательно беремся за ее устранение.

Мы рассмотрим основные четыре варианта проведение диагностики.

  • Сканером;
  • Со снятием поддона;
  • Тест-драйв;
  • Дефектовка;

Во многих случаях сканера вполне достаточно чтобы понять что за проблема.
Здесь кроме ошибок мы имеем возможность проверить давление в реальном времени, это очень нужная функция. Проверить работу всей электронной составляющей и отследить температуру коробки.

Для проведения такой диагностики не обязательно какое-то дорогостоящее оборудование Nissan, можно вполне обойтись мобильной программой cvtz50.

  Изношенные клапана Надиры Масляный насос Ремонтный клапан Ремонт насоса

Снятие поддона требуется в тех случаях когда нужно со стопроцентной уверенностью узнать какая же всё-таки произошла поломка в механической части вариатора. Например если машина ведет себя неадекватно, есть какие-то сомнения после проведения диагностики сканером, то конечно следует снять поддон и осмотреть его. По наличию в нём стружки, сгоревшего феродо с фрикционов, рассыпанных сегментов ремня, можно определить стоимость ремонта.

Тест-драйв в основном требуется для определения шума, возникшего например при наборе скорости. Многие владельцы путают шум вариатора со ступичными подшипниками колёс. Опытный мастер проведя тест-драйв может определить вариатор ли это или колеса.

Дефектовка собой подразумевает полный разбор коробки на определение неисправностей и подсчета окончательной стоимости ремонта. Эта процедура неизбежна при поломках связанных например с низким давлением, отсутствием передач или пробуксовкам.

Видео о видах диагностики 

АКПП устанавливаем сами правильно АКПП устанавливаем сами правильно TOYOTA KAMRY GRACIA 4WD замена акпп TOYOTA KAMRY GRACIA 4WD замена акпп Замена АКПП Замена АКПП

Стоимость работ: Наименование работы Все Передний привод Полный привод Часы Снятие АКПП - 3 500 р. 4 000 р. 1.5 Установка АКПП - 3 500 р. 4 000 р. 3 Работа по ремонту 10 000 р. 7 Ремонт гидротрансформатора от 2 700 р. до 8 200 р. 6 Дефектовка (разборка АКПП) 3 000 р. 0.4 Замена масла от 1 500 р. до 3 500 р. 0.4 Снятие и установка гидроблока 3 000 р. 0.5 Установка доп.радиатора 5 000 р. 2 Диагностика со снятием поддона 1 500 р. 0.5 Диагностика сканером Бесплатно 0
Гарантия до 2 лет!
Базовая гарантия до 2 лет полностью на механическую часть CVT, без ограничений по пробегу
Без “сюрпризов”!
Все цены фиксированные! Мы только ЗА если вы будете присутствовать на этапах разборки и ремонта
Сохранение гарантии
Гарантией служит договор в 2 экземплярах, заключенный по окончанию ремонта авто
Нет повторному ремонту
Данные CVT очень ремонтопригодны, при правильном подходе и усиленных запчастях ремонт получается железный
Свой склад запчастей
Мы располагаем своим складом оригинальных запчастей и расходников необходимых при ремонте
Без предоплат!
Вся оплата только после ремонта и проверки вашего авто
Часто задаваемые вопросы
Добрый вечер. Машина перестала ехать вперед на светофоре, осталась только задняя передача

Добрый вечер Олег. Проблемма частая. Связана она только с одной очень уязвимой деталью — называется sangear. Ремонт по сути предстовляет собой замену этой детали на усиленую и расходный материал. Пример ремонта описан здесь.

Олег
Шумит на P

Добрый день. Ниссан Жук стал шумень на режиме P, когда переводишь D или R звук проподает. При начале движения он снова появляется. Что делать?

Ольга
Машина потеряла динамику и немного подергивается

Здравствуйте. Ниссан Мурано Z51 выдает ошибку p0868, диагносты сказали что это низкое давления и нужно менять вариатор полностью. Машина вроде еден нормально, но на больших оборотах чувствую что она просто не тянет как нужно. Еще стал замечать небольшие поддергивания. Недавно меняли масло. Что можете посоветовать?

Максим
Наши мастера
Струков Сергей
Старший мастер сервиса Опыт с 2007 года, основное направление GM, Ford, Chrysler
Канин Антон
Мастер сервиса Опыт с 2010 года, основное направление GM
Балдин Александр
Мастер сервиса Опыт работы с 2009 года, основное направление GM, Chrysler
Джатко-Сервис Москва, м. Волгоградский пр. ул. Волгоградский пр., д. 32, к.8 Москва, м. Фонвизинская ул. Милашенкова, вл. 2 +7 (495) 961 74 22
Укажите сервис:
Удобная для вас дата и время: