график работы 9:00 - 21:00 без выходных без записей без выходных, без записей
адрес:
Москва, м. Волгоградский пр. ул. Волгоградский пр., д. 32, к.8
Москва, м. Фонвизинская ул. Милашенкова, вл. 2

Ниссан Мурано Z51 Ошибка P0868

Ниссан Мурано Z51 Ошибка P0868

Эти машинки приезжают часто с одним и тем же, а именно, вибрации, пробуксовки, может вообще не ехать. И всегда присутствует ошибка P0868 — Низкое давления масла. Вот и в этот раз попался темно-малиновый Мурано который вроде едет но как-то тухло.

Диагностика мобильным Z50 показывает только P0868. Снимается поддон, осматривается на стружку. Такой осмотр дает представление о состоянии ремня, точнее проскальзывал ли он или нет. Отсутствие стружки прямо говорит о том, что гидроблок живой, и его следует только перемыть. Далее осмотр основного фильтра (металл). Бывают случаи когда он загрязнен сгоревшим феродо (фрикционной накладкой) из гидротрансформатора, насос перестает нормально закачивать масло, обычно такой дефект сопровождается шумом.

В нашем случаи все чисто и ничего подозрительного нет. Преступаем к дефектовке.

После снятие CVT видно сразу, что гидротрансформатор синий, т.е попросту перегревался. Дело в том что не всегда на Z51 установлен дополнительный радиатор, который должен находится под левым подкрылком. Отсутствие радиатора повлияло очень сильно в данной ситуации. Далее при разборке самого вариатора, обнаруживается изношенный клапан в насосе, ошибки по низкому давлению во многом как раз по вине этого клапана.

Развертка насоса и установка улучшеного клапана Sonax на видео

После был произведен осмотр ремня, он оказался растянутым (пробег авто 220 тысяч.км). Немного подгорели пакеты сцепления.

Дело в том что на Ниссан Мурано Z51 Ошибка P0868 — не всегда возникает по причине злошястного клапана, это так же могут быть отработовшие свой ресурс соленойды или "севшие датчики давления". Последние меняются в обязательном порядке на новые как ни крути. Чтобы избежать послеремонтных доработок, лучше заменить эти детали на новые.

По данной машине получается следующий расчет (без радиатора):

Снятие АКПП  4000 руб
Установка АКПП 4000 руб
Работа по ремонту 10000 руб 
Ремонтный набор OEM* 12300 руб
Комплект фрикционов OEM 6100 руб
Ремонт гидротрансформатора 8700 руб
Ремень 063 OEM 21600 руб
Развертка насоса* 5000 руб
Клапан насоса Sonax 1200 руб
Масло OEM* 11000 руб
Фильтра OEM 1800 руб
Комплект соленоидов OEM* 14300 руб
2 датчика давления* 9000 руб
   
ИТОГО 109000 руб

Ремонтный набор* — набор всех уплотнителей, сальников, вошеров (пластиковых подшипников)

Развертка насоса* — улучшенный клапан Sonax имеет больший диаметр и следовательно насос приходится рассверливать специальным инструментом той-же фирмы Sonax.

Масло OEM* — 3 канистры по 4 литра масла Nissan NS2. В случаи если делается ремонт гидротрансформатора и промывается система охлаждения, то масло требуется немного больше.

Комплект соленоидов OEM* — На вариатор JF010e не предусмотрен комплект соленоидов как таковой, устанавливается комплект от jf011e и докупается еще один регулятор давления на 12Ом.

2 датчика давления* — Меняются практически всегда, их замена гарантирует стабильную и долгую работу CVT.

Здесь удорожание происходит во многом за счет ремня и оригинальных комплектующих. В основном, менять ремешок не приходится. Если откинуть стоимость ремня, ремкомплекта и сделать по минимуму, то стоимость составит порядка 70 тысяч рублей.

Версия вариатора устанавливаемая на Z51 гораздо ремонтопригодная по сравнению с Z50. Последние гораздо больше требуют вложений.

 

Гарантия до 2 лет!
Базовая гарантия до 2 лет полностью на механическую часть CVT, без ограничений по пробегу
Без “сюрпризов”!
Все цены фиксированные! Мы только ЗА если вы будете присутствовать на этапах разборки и ремонта
Сохранение гарантии
Гарантией служит договор в 2 экземплярах, заключенный по окончанию ремонта авто
Нет повторному ремонту
Данные CVT очень ремонтопригодны, при правильном подходе и усиленных запчастях ремонт получается железный
Свой склад запчастей
Мы располагаем своим складом оригинальных запчастей и расходников необходимых при ремонте
Без предоплат!
Вся оплата только после ремонта и проверки вашего авто
Часто задаваемые вопросы
Добрый вечер. Машина перестала ехать вперед на светофоре, осталась только задняя передача

Добрый вечер Олег. Проблемма частая. Связана она только с одной очень уязвимой деталью — называется sangear. Ремонт по сути предстовляет собой замену этой детали на усиленую и расходный материал. Пример ремонта описан здесь.

Олег
Шумит на P

Добрый день. Ниссан Жук стал шумень на режиме P, когда переводишь D или R звук проподает. При начале движения он снова появляется. Что делать?

Ольга
Машина потеряла динамику и немного подергивается

Здравствуйте. Ниссан Мурано Z51 выдает ошибку p0868, диагносты сказали что это низкое давления и нужно менять вариатор полностью. Машина вроде еден нормально, но на больших оборотах чувствую что она просто не тянет как нужно. Еще стал замечать небольшие поддергивания. Недавно меняли масло. Что можете посоветовать?

Максим
Наши мастера
Струков Сергей
Старший мастер сервиса Опыт с 2007 года, основное направление GM, Ford, Chrysler
Канин Антон
Мастер сервиса Опыт с 2010 года, основное направление GM
Балдин Александр
Мастер сервиса Опыт работы с 2009 года, основное направление GM, Chrysler
Джатко-Сервис Москва, м. Волгоградский пр. ул. Волгоградский пр., д. 32, к.8 Москва, м. Фонвизинская ул. Милашенкова, вл. 2 +7 (495) 961 74 22
Укажите сервис:
Удобная для вас дата и время: