график работы 9:00 - 21:00 без выходных без записей без выходных, без записей
адрес:
Москва, м. Волгоградский пр. ул. Волгоградский пр., д. 32, к.8
Москва, м. Фонвизинская ул. Милашенкова, вл. 2

Ниссан Х Трейл 2008 год — толчки и вибрации

Ниссан Х Трейл 2008 год — толчки и вибрации

Первые Хтрейлы 2007 — 2008 годов во многом уязвимые модели. С них начали устанавливать первые CVT JF011e, и как показало время, в среднем их ресурс 150 тыс.км. Болячка основная — всем давно известный клапан насоса, который зависает и машина начинает пинаться и вибрировать.

У нас такой же случай. Машинка 2008 года, все признаки указывают на зависший клапан. Дефектовка показывает уже знакомую картину, изношенный полностью ремень, он проскальзывает при низком давлении, изношенные конуса, много стружки.

Дело в том что этот клапан в насосе служит для сброса излишка давления, материал из которого он изготовлен, сильно подвержен износу от вырабатываемой естественной стружки (она обычно присутствует в виде ежа на магнитах картера). Клапан этот как назло зависает в приоткрытом состоянии, что несет потерю основного давления. И отсюда вывод: конусам недостаточно давления для того что бы протолкнуть ремень в заданное положения, и он просто начинает буксовать, как раз тогда и появляются вибрации. Бесследно ремешок буксовать не может, его рабочая поверхность на сегментах стирается, превращаясь в стружку. Как раз все её при диагностики и смотрят, наличие стружки в поддоне как приговор CVT.

Стружка в поддоне на видео

Под замену идет: ремень, соленоиды, датчики давления.

Под восстановление: конуса, гидротрансформатор (берет в себя много продукта износа, как минимум нужно его резать и промывать).

Вне зависимости от того установлен ли дополнительный радиатор охлаждения или нет, ставить новый нужно всегда. Он может быть алюминиевым или стальным. В противном случае возможен повторный ремонт.

По данной машине получается следующий расчет (без радиатора)

Снятие АКПП  4000 руб
Установка АКПП 4000 руб
Работа по ремонту 10000 руб 
Ремонтный набор OEM* 12300 руб
Комплект фрикционов OEM 6100 руб
Ремонт гидротрансформатора 8700 руб
Ремень 063 OEM 21600 руб
Развертка насоса* 5000 руб
Клапан насоса Sonax 1200 руб
Масло OEM* 11000 руб
Фильтра OEM 1800 руб
Комплект соленоидов OEM* 14300 руб
Восстановление конусов* 6000 руб
   
ИТОГО 106000 руб

Ремонтный набор* — набор всех уплотнителей, сальников, вошеров (пластиковых подшипников)

Развертка насоса* — улучшенный клапан Sonax имеет больший диаметр и следовательно насос приходится рассверливать специальным инструментом той же фирмы Sonax.

Масло OEM* — 3 канистры по 4 литра масла Nissan NS2. В случаи если делается ремонт гидротрансформатора и промывается система охлаждения, то масло требуется немного больше.

Комплект соленоидов OEM* — На вариатор JF010e не предусмотрен комплект соленоидов как таковой, устанавливается комплект от jf011e и докупается еще один регулятор давления на 12Ом.

2 датчика давления* — Меняются практически всегда, их замена гарантирует стабильную и долгую работу CVT.

Восстановление конусов* — Цена зависит от общего состояния.

Многи владельцы этих авто, при поломке рассматривают бу коробки или восстановленные.

 

Гарантия до 2 лет!
Базовая гарантия до 2 лет полностью на механическую часть CVT, без ограничений по пробегу
Без “сюрпризов”!
Все цены фиксированные! Мы только ЗА если вы будете присутствовать на этапах разборки и ремонта
Сохранение гарантии
Гарантией служит договор в 2 экземплярах, заключенный по окончанию ремонта авто
Нет повторному ремонту
Данные CVT очень ремонтопригодны, при правильном подходе и усиленных запчастях ремонт получается железный
Свой склад запчастей
Мы располагаем своим складом оригинальных запчастей и расходников необходимых при ремонте
Без предоплат!
Вся оплата только после ремонта и проверки вашего авто
Часто задаваемые вопросы
Добрый вечер. Машина перестала ехать вперед на светофоре, осталась только задняя передача

Добрый вечер Олег. Проблемма частая. Связана она только с одной очень уязвимой деталью — называется sangear. Ремонт по сути предстовляет собой замену этой детали на усиленую и расходный материал. Пример ремонта описан здесь.

Олег
Шумит на P

Добрый день. Ниссан Жук стал шумень на режиме P, когда переводишь D или R звук проподает. При начале движения он снова появляется. Что делать?

Ольга
Машина потеряла динамику и немного подергивается

Здравствуйте. Ниссан Мурано Z51 выдает ошибку p0868, диагносты сказали что это низкое давления и нужно менять вариатор полностью. Машина вроде еден нормально, но на больших оборотах чувствую что она просто не тянет как нужно. Еще стал замечать небольшие поддергивания. Недавно меняли масло. Что можете посоветовать?

Максим
Наши мастера
Струков Сергей
Старший мастер сервиса Опыт с 2007 года, основное направление GM, Ford, Chrysler
Канин Антон
Мастер сервиса Опыт с 2010 года, основное направление GM
Балдин Александр
Мастер сервиса Опыт работы с 2009 года, основное направление GM, Chrysler
Джатко-Сервис Москва, м. Волгоградский пр. ул. Волгоградский пр., д. 32, к.8 Москва, м. Фонвизинская ул. Милашенкова, вл. 2 +7 (495) 961 74 22
Укажите сервис:
Удобная для вас дата и время: