график работы 9:00 - 21:00 без выходных без записей без выходных, без записей
адрес:
Москва, м. Волгоградский пр. ул. Волгоградский пр., д. 32, к.8
Москва, м. Фонвизинская ул. Милашенкова, вл. 2

Рено Флюенс не едет вперед

Рено Флюенс не едет впередНа Рено Флюенс 1.6 устанавливается такой же вариатор модели jf015 как и на Ниссан Жук, Кашкай 1.6. У многих владельцев всех этих машин возникают проблемы с резким отказом движения вперед, это происходит частенько на светофоре, сопровождается обычно небольшим хлопком.

Причина этой поломки всегда — лопнувший "sungear" (барабан с солнечной шестерней работающей при движении вперед). Эта деталька не выдерживает нагрузок и её попросту сворачивает в месте где проходит сворной шов.

Вот и к нам попала такая машинка, уже не первая. Рено Флюенс не едет вперед, осталась только задняя передача.

При такой ситуации, серьезных полок никаких больше не создается, кто бы, чтобы не говорил. Если вариатор до того как "встать" работал абсолютно нормально, то ненужно переживать по поводу того, что там еще какие то поломки. Единственное может пойти под замену ремень, т.к возможен его естественный износ, и опять же это скорее всего будет как рекомендация. Многие не добросовестные сервисы находя такую простую поломку приписывают еще кучу всего, что в итоге владелец уже передумывает ремонтироваться и занимается поиском бу.

Эта деталь на видео

В нашем примере был износ ремня (фото внизу) и его пришлось менять. Владелец решил не экономить и все необходимое установить оригинальное. Разумеется, будет правильным сразу поменять клапан насоса на улучшенный, в противном случаи по его вине можно попасть на более серьезный ремонт через некоторое время.

По данной машине получается следующий расчет:

Снятие АКПП  3500 руб
Установка АКПП 3500 руб
Работа по ремонту 10000 руб 
Ремонтный набор OEM* 11300 руб
SunGear Штатный OEM 5300 руб
Ремень 068 (18 лент) OEM 15600 руб
Развертка насоса* 5000 руб
Клапан насоса Sonax 1200 руб
Масло OEM* 7000 руб
Фильтра OEM 1500 руб
   
ИТОГО 63900 руб

Ремонтный набор* — набор всех уплотнителей, сальников, вошеров (пластиковых подшипников)

Развертка насоса* — улучшенный клапан Sonax имеет больший диаметр и следовательно насос приходится рассверливать специальным инструментом той-же фирмы Sonax

Масло OEM* — 2 канистры по 4 литра масла Nissan NS2. В случаи если делается ремонт гидротрансформатора и промывается система охлаждения, то масло требуется немного больше.

Здесь удорожание происходит во многом за счет ремня и оригинальных комплектующих. В основном, менять ремешок не приходится. Если откинуть стоимость ремня, ремкомплекта и сделать по минимуму, то стоимость составит порядка 40 тысяч рублей.

На рынке уже появилась усиленная версия данной больной детали, стоит она конечно дороже, зато гарантировано не подведет, и машина не встанет где-нибудь неожиданно.

 

Гарантия до 2 лет!
Базовая гарантия до 2 лет полностью на механическую часть CVT, без ограничений по пробегу
Без “сюрпризов”!
Все цены фиксированные! Мы только ЗА если вы будете присутствовать на этапах разборки и ремонта
Сохранение гарантии
Гарантией служит договор в 2 экземплярах, заключенный по окончанию ремонта авто
Нет повторному ремонту
Данные CVT очень ремонтопригодны, при правильном подходе и усиленных запчастях ремонт получается железный
Свой склад запчастей
Мы располагаем своим складом оригинальных запчастей и расходников необходимых при ремонте
Без предоплат!
Вся оплата только после ремонта и проверки вашего авто
Часто задаваемые вопросы
Добрый вечер. Машина перестала ехать вперед на светофоре, осталась только задняя передача

Добрый вечер Олег. Проблемма частая. Связана она только с одной очень уязвимой деталью — называется sangear. Ремонт по сути предстовляет собой замену этой детали на усиленую и расходный материал. Пример ремонта описан здесь.

Олег
Шумит на P

Добрый день. Ниссан Жук стал шумень на режиме P, когда переводишь D или R звук проподает. При начале движения он снова появляется. Что делать?

Ольга
Машина потеряла динамику и немного подергивается

Здравствуйте. Ниссан Мурано Z51 выдает ошибку p0868, диагносты сказали что это низкое давления и нужно менять вариатор полностью. Машина вроде еден нормально, но на больших оборотах чувствую что она просто не тянет как нужно. Еще стал замечать небольшие поддергивания. Недавно меняли масло. Что можете посоветовать?

Максим
Наши мастера
Струков Сергей
Старший мастер сервиса Опыт с 2007 года, основное направление GM, Ford, Chrysler
Канин Антон
Мастер сервиса Опыт с 2010 года, основное направление GM
Балдин Александр
Мастер сервиса Опыт работы с 2009 года, основное направление GM, Chrysler
Джатко-Сервис Москва, м. Волгоградский пр. ул. Волгоградский пр., д. 32, к.8 Москва, м. Фонвизинская ул. Милашенкова, вл. 2 +7 (495) 961 74 22
Укажите сервис:
Удобная для вас дата и время: