график работы 9:00 - 21:00 без выходных без записей без выходных, без записей
адрес:
Москва, м. Волгоградский пр. ул. Волгоградский пр., д. 32, к.8
Москва, м. Фонвизинская ул. Милашенкова, вл. 2
Гарантия до 2 лет!
Базовая гарантия до 2 лет полностью на механическую часть CVT, без ограничений по пробегу
Без “сюрпризов”!
Все цены фиксированные! Мы только ЗА если вы будете присутствовать на этапах разборки и ремонта
Сохранение гарантии
Гарантией служит договор в 2 экземплярах, заключенный по окончанию ремонта авто
Нет повторному ремонту
Данные CVT очень ремонтопригодны, при правильном подходе и усиленных запчастях ремонт получается железный
Свой склад запчастей
Мы располагаем своим складом оригинальных запчастей и расходников необходимых при ремонте
Без предоплат!
Вся оплата только после ремонта и проверки вашего авто

Профессиональный ремонт вариатора Ниссан Жук

Ремонт вариатора Ниссан ЖукНиссан Жук — самая популярная модель. Из всего семейства она также популярна когда заходит речь о ремонте коробки. Эти маленькие кроссоверы имеют все шансы попасть на капиталку уже на 40-50 тысячах километров. Более везучие владельцы наматывает больше 200 тысяч км. Версии с обычным двигателем 1.6 комплектуются вариатором jf015e, турбовые версии имеют модель jf016e. По нашему опыту можем сказать точно что последние гораздо надежнее. Коробка в обычном 1.6 крайне насыщена болячками. При неисправностях может пинаться, толкаться, шуметь и выть. Самое неприятное — имеют свойство резко вставать на ходу, в самый неожиданный момент.

В плане обслуживания всё тоже самое, как и на предыдущих версиях, имеются два фильтра, основной грубой очистки и дополнительный в виде картриджа. Щуп для проверки уровня масла стал намного труднодоступен. Для обычного пользователя придется подымать машину на подъемнике, для проверки уровня. При обслуживании имеет такой же счётчик старения масла, который необходимо сбрасывать при регулярном ТО.

Поломки и стоимость ремонта

1. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадки конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

Устранение. Сам насос просто восстанавливается, зависший клапан меняется на улучшенный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 60 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 80 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 100 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

  Изношенные клапана Надиры Масляный насос Ремонтный клапан Ремонт насоса

2. Нет движения вперед, только задняя передача.

Причина. Причинной служит поломка барабана с солнечной шестерней под названием "сангир". Сварной шов этой детали не выдерживает высоких нагрузок и лопается в самый неподходящий момент.

Устранение. Эту деталь можно установить как в штатном исполнении так и в усиленной версии.

Цена. Установка штатного "сангира" 52 тысячи рублей под ключ*. Усиленый вариант 62 тысячи рублей по ключ*

* "Под ключ" — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

Сангир Сангир поломка

3. Шум на месте и при наборе скорости.

Причина. Износ подшипников. В конструкции установлены самые классические шариковые подшипники производство NSK. Могут гудеть и выть, на самых разных пробегах.

Устранение. Заменить можно их как локально так и комплектом. В некоторых моделях вариаторов предусмотрено усиление в виде изменения шарикового подшипника на роликовой.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 35 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 55 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 65 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

Подшипники Подшипники Обойма

4. Плавающие обороты.

Причина. Неисправность соленоидов из-за стружки создаваемой при низком давлении. Стружка непосредственно берется с ремня который буксует при низком давлении.

Устранение. Восстановление масляного насоса. Замена ремня, шлифовка конусов, восстановление гидроблока, замена соленоидов.

Цена. Бюджетный вариант (только самое необходимое) до 50 тысяч рублей под ключ*. Оптимальный вариант (оригинальные наборы и запчасти) до 60 тысяч рублей под ключ*. Усиление и дополнительное охлаждение - до 80 тысяч рублей рублей под ключ*.

* "Под ключ" — подрузомеваются все работы, запчасти и масло.

Гидроблок Комплект соленоидов Неисправный соленоиды

Стоимость работ: Наименование работы Все Передний привод Полный привод Часы Снятие АКПП - 3 500 р. 4 000 р. 1.5 Установка АКПП - 3 500 р. 4 000 р. 3 Работа по ремонту 10 000 р. 7 Ремонт гидротрансформатора от 2 700 р. до 8 200 р. 6 Дефектовка (разборка АКПП) 3 000 р. 0.4 Замена масла от 1 500 р. до 3 500 р. 0.4 Снятие и установка гидроблока 3 000 р. 0.5 Установка доп.радиатора 5 000 р. 2 Диагностика со снятием поддона 1 500 р. 0.5 Диагностика сканером Бесплатно 0
Часто задаваемые вопросы
Добрый вечер. Машина перестала ехать вперед на светофоре, осталась только задняя передача

Добрый вечер Олег. Проблемма частая. Связана она только с одной очень уязвимой деталью — называется sangear. Ремонт по сути предстовляет собой замену этой детали на усиленую и расходный материал. Пример ремонта описан здесь.

Олег
Шумит на P

Добрый день. Ниссан Жук стал шумень на режиме P, когда переводишь D или R звук проподает. При начале движения он снова появляется. Что делать?

Ольга
Машина потеряла динамику и немного подергивается

Здравствуйте. Ниссан Мурано Z51 выдает ошибку p0868, диагносты сказали что это низкое давления и нужно менять вариатор полностью. Машина вроде еден нормально, но на больших оборотах чувствую что она просто не тянет как нужно. Еще стал замечать небольшие поддергивания. Недавно меняли масло. Что можете посоветовать?

Максим
Наши мастера
Струков Сергей
Старший мастер сервиса Опыт с 2007 года, основное направление GM, Ford, Chrysler
Канин Антон
Мастер сервиса Опыт с 2010 года, основное направление GM
Балдин Александр
Мастер сервиса Опыт работы с 2009 года, основное направление GM, Chrysler
Джатко-Сервис Москва, м. Волгоградский пр. ул. Волгоградский пр., д. 32, к.8 Москва, м. Фонвизинская ул. Милашенкова, вл. 2 +7 (495) 961 74 22
Укажите сервис:
Удобная для вас дата и время: